Наши гарантии

В список услуг компании ООО "Альянс-Капитал" входит не только продажа высококачественных товаров различного назначения. Естественно, мы предлагает дополнительное сервисное обслуживание в рамках гарантийного срока. Каждый потребитель, сделавший заказ в интернет-магазине, может не сомневаться , он обязательно останется доволен сотрудничеством.


Невзирая на то, что многие потенциальные покупатели до сих пор боятся делать заказы дистанционно, наш магазин может похвастаться множеством довольных клиентов. А связано это с тем, что мы можем гарантировать успешный исход любой сделки. Конечно, работа наша осуществляется исключительно в рамках российского законодательства, в частности Закона РФ "О Защите прав потребителей" и Гражданского кодекса Российской Федерации.


Причем, если во многих других магазинах потребителям необходимо еще доказать свою правоту, затрачивая на сей процесс немало сил и собственных нервов, то общение наших сотрудников с клиентами всегда осуществляется культурным, достойным образом. Для нас нет резона отказывать в помощи даже одному клиенту. Мы всегда рассчитываем, что наши покупатели в скором будущем станут постоянными посетителями интернет-магазина. Таким образом, здесь предлагается высочайший по качеству сервис.


Если в течение двух недель после доставки товара тот вышел из строя по некоторым причинам, то возврат и обмен осуществляется предельно быстро. Мы всегда готовы вернуть деньги, уплаченные за покупку или предоставить аналогичную, но отлично работающую продукцию. Конечно, процесс возврата имеет некоторые особенности. Как минимум, вам необходимо будет предоставить чек и личный паспорт для оформления обмена.


Еще раз хочется акцентировать внимание на том, что в подобном случае возможен не только обмен бракованного товара на новый, отлично работающий, но и возврат уплаченных за него средств. В том случаи если купленных товар не бракованный и просто не подошел вам по каким либо причинам то его возврат так же возможен если конечно он не попадает в список технически сложных товаров бытового назначения не подлежащих возврату ( постановление правительства Р.Ф. от 19 января 1998г.)


Конечно, возврат не будет принят, если поломка является следствием неаккуратности потребителя, и произошла по его вине. Но зачастую доказать то, что брак является заводским, бывает несложно. В спорных случаях назначается экспертиза, но подобные ситуации встречаются крайне редко.


Итак, анализируя вышеприведенную информацию, реально сделать выводы, что претензии потребителя не могут быть сразу приняты, если:


• нарушены правила эксплуатации продукции, прописанные в прилагающейся инструкции по применению;
• на товаре имеются явные механические повреждения, которых вообще не было в момент перехода купленного товара от продавца к покупателю;
• потребитель не может доказать, что покупал товар именно у нас, то есть у него нет чека или накладной.


Еще раз хочется отметить, что в большинстве случаев интернет-магазин скороварка.ру принимает требования и претензии потребителей. Мы стараемся удовлетворить все требования, если претензии соответствуют действительности, и такая деятельность осуществляется в рамках действующего законодательства.


Конечно, потребители часто боятся не только того, что не смогут вернуть товар ненадлежащего качества в торговую точку. При сотрудничестве с интернет-магазинами клиенты часто переживают, что не получат купленный товар после его оплаты. Наша компания не входит в число мошенников, которые просто пытаются обогатиться незаконным путем, обманывая собственных клиентов. Конечно, верить на слово нам будут не все. Именно поэтому вы можете дополнительно подстраховать себя во время такого сотрудничества.


Вносить предоплату за купленный товар совсем не обязательно. Вы можете, например, получить его в нашем столичном офисе, произведя оплату по факту получения. При этом вы сможете еще и проверить работоспособность устройства. Если вы живете в несколько отдаленном от Москвы регионе, но у вас имеются хорошие знакомые в столице, можно попросить их забрать и оплатить покупку.


Если и такой вариант вам не подходит, то следует при оформлении заказа оговорить, что его оплата будет производиться наложенным платежом. Такие услуги предлагаются многими транспортными компаниями. То есть, сумму оплаты вы предоставляете сотруднику фирмы-перевозчика после проверки соответствия качества товара. После этого осуществляется обратная доставка полученных от вас средств. Такой метод расчета с магазином является для многих оптимальным. Однако вам придется дополнительно заплатить за услуги наложенного платежа. То же касается и курьерской доставки, которая оплачивается отдельно.


Если же вы не желаете нести дополнительные издержки, вам придется рискнуть и сотрудничать с нами на стандартных условиях. Чтобы вы не сомневались в нашей добросовестности, мы готовы привести еще несколько доводов в нашу пользу. И тогда вы получите самые исчерпывающие ответы на волнующий вопрос, как выбрать интернет магазин.


Оплата за купленный товар осуществляется на расчетный банковский счет. Всем понятно, что для его открытия в финансовой структуре необходимо предоставить ряд документов, подтверждающих личность и статус индивидуального предпринимателя. Зачастую мошенники не идут на такие меры ради быстрого обогащения. Ведь в случае неполучения купленного товара потребитель вправе обратиться в суд. А банк обязан предоставить информацию о получателе средств представителям органов власти, которые имеют соответствующее разрешение. В конечном итоге, вы можете получить не только собственные деньги, но и потребовать компенсации морального ущерба.


Именно поэтому логично предположить, что нам намного выгоднее работать законным образом, удовлетворяя потребности постоянных довольных клиентов.