Уважаемые покупатели магазина Skorovarka.ru,

 

Наша компания продолжает улучшать сервис доставки, и для вашего удобства мы можем предложить самовывоз товара из пунктов выдачи курьерской службы по всей России.

 

Чтобы получить Ваш заказ в пункте самовывоза необходимо учесть следующее:

 

  1. Сумма всех сторон доставляемого товара должна быть меньше 180 см, и длина каждой стороны товара не должна превышать 120 см.
  2. Вес не должен превышать 15 кг (для Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода  - до 25 кг)
  3. Сумма наложенного платежа не должна превышать 50 000 руб.

 

Если Ваш заказ соответствует всем этим параметрам, то в нижеприведенном окне Вы сможете выбрать интересующий Вас город, доставку до двери (если это предусмотрено в вашем городе) или пункт самовывоза, вес, и рассчитать стоимость и сроки доставки.

Адреса пунктов самовывоза Вы сможете наглядно увидеть на карте или в виде списка с подробной информацией о том, как до них добраться, и каковы режимы их работы.

 

В случае если Ваш заказ превышает допустимые габариты и вес, Вы сможете воспользоваться услугами транспортных компаний.

 

Всегда учитывайте, что с транспортными компаниями мы работаем по 100% предоплате.

Ориентировочный расчет стоимости доставки можно подсчитать на сайте ТК:

 

 

Внимание: Возможность выбора других транспортных компаний необходимо согласовывать отдельно с Вашим менеджером.

 

Порядок получения заказов в пункте самовывоза:

 

После оформления заказа на сайте  или по телефону/эл. почте и согласования с менеджером конечной суммы заказа и адреса пункта самовывоза Вашему заказу присваивается номер, и он передается в курьерскую службу. Далее Вы всегда сможете отследить заказ, введя номер телефона и номер Вашего заказа в это окно:

 

Вы также будете получать смс-оповещения со статусом заказа. После того как посылка поступит на указанный адрес, Вы сможете забрать ее. Однако всегда учитывайте следующее:

 

·  сотрудники пункта самовывоза проверяют комплектность заказа и выдают его Вам, консультации по товару они дать не смогут.

·  хранение товара осуществляется в течение 7 календарных дней. 

·  при неполучении Вами заказа и последующем его возврате нам, стоимость доставки оплачивается в полном объеме. 

 

Порядок получения заказов при доставке курьерской службой:

За день до доставки по указанному адресу Вам автоматически приходит смс-сообщение с номером телефона курьера и номером Вашего заказа. Для удобства Вы можете самостоятельно связаться с курьером. Также на следующий день курьер за 30-60 минут до доставки созванивается с Вами по телефону и окончательно согласовывает время доставки и готовность принять заказ. В случае если до Вас не удается дозвониться в течение дня, то заказ автоматически переносится на следующий день. В случае если в течение трех дней не удается установить связь, заказ возвращается в Интернет-магазин.

При доставке заказов курьер совместно с Вами проводит сверку комплектности заказов и принимает за них денежные средства. В случае частичного отказа от заказа курьер звонит в Интернет-магазин и согласовывает изменение стоимости заказа. Обращаем Ваше внимание, что курьер транспортной компании не осуществляет проверку работы товара, а также не оказывает консультационных услуг.

При доставке в бизнес центры, торговые центры, офисы, школы, склады, учреждения и больницы, она осуществляется до главного входа. Доставка заказа весом более 15 кг осуществляется до подъезда.

 

Просьба это учитывать. Если у Вас есть дополнительные вопросы или требования, то, возможно, Вам будет лучше приехать в офис и вместе с менеджером все протестировать, проверить и задать все волнующие вопросы или воспользоваться нашей стандартной доставкой в разделе: Доставка и оплата.

 

Упаковка товара


Товар поставляется в заводской упаковке, плотно обернутой стрейч-лентой и обклеенной по углам скотчем с логотипом магазина starmixshop.ru. 

Все необходимые документы: товарный и кассовый чек (накладные в случае оплаты по безналичному расчету), гарантийный талон, - будут упакованы в отдельный пакет и наклеены на коробку.

Ниже приведен пример соответствующего внешнего вида коробки с заказом:

 

Внимание: Получив груз, не соответствующий упаковке по нашим стандартам, как указано выше, либо груз с нарушенной внешней упаковкой, без этикеток, со следами вскрытия или отсутствием фирменного скотча, необходимо:

В присутствии сотрудника пункта самовывоза или курьера вскрыть коробку и проверить сохранность товара. В первую очередь, проверяйте товар на наличие внешних дефектов (сколов, вмятин, потертостей), далее Вы сверяете комплектность и наличие всех документов.

Непосредственно проверять исправность технически сложного устройства при курьере нет необходимости, особенно в зимнее время, так как товар может быть с мороза и должен постоять некоторое время, а, главное - на подобную продукцию всегда предусмотрена гарантия. У Вас будет 14 дней, чтобы без спешки и суеты, спокойно протестировать товар на отсутствие брака. Это касается технически сложного товара, дефекты которого нельзя выявить визуально.

В случае присутствия внешних дефектов не только на коробке, но и внутри, или в случае несоответствия перечня позиций по накладной с доставленным Вам товаром, Вы просто отказываетесь от посылки, предварительно оповестив о случившемся менеджера магазина.

Важно проверить посылку при представителе курьерской службы, так как посылка застрахована, и таким образом мы друг друга обезопасим от неприятностей!

 

Хотим еще раз заметить, что доставка курьерской службой пока осуществляется в тестовом режиме, и Вы всегда можете воспользоваться нашими стандартными формами доставки, указанными в этом разделе: Доставка и оплата.

 

Удачных Вам покупок и хорошего настроения!

 

Администрация магазина уборочного и гигиенического оборудования StarmixShop.ru